Разработка сайта: net-brand

Пресса

17.09.2020 Губернатор Владимир Сипягин: "Обязательно доведём до логического завершения вопрос строительства Северного обхода Владимира"
Губернатор Владимир Сипягин: "Обязательно доведём до логического завершения вопрос строительства Северного обхода Владимира"
15 сентября на пресс-конференции Губернатора Владимира Сипягина был поднят вопрос о статусе трассы М-7 в черте города Владимира и о перспективах её перехода с федерального на региональный уровень. 

На сегодняшний день трасса, называемая в народе "Пекинкой", имеет статус федеральной и находится в черте городской агломерации. Транспортный поток на данном участке большой и складывается не только из транзитных автомобилей, следующих в северные регионы, но и из потока машин владимирцев. Вопрос перехода участка трассы на региональный уровень неоднократно поднимался, но на данный момент является нерешённым. Очень напряжённым остаётся движение через перекресток ул. Горького – Содышка, вблизи которого расположены две школы и детские сады, и в часы пик наблюдаются большие пробки. Также этот перекрёсток остаётся единственным выездом на Юрьев-Польский. По мнению Владимира Сипягина, все проблемы разом поможет решить строительство Северного обхода города Владимира. За счёт появления объезда, когда федеральные транспортные потоки будут проходить за чертой города, удастся решить и проблему пробок, и улучшить экологию, и сделать выезды на Суздаль и Юрьев-Польский региональными. "Я полностью "за" строительство объезда и переход этого участка трассы на региональный уровень. Считаю, что с появлением этого объекта городу станет проще распределять потоки транспорта. Все транзитные машины пойдут на Южный и Северный объезды. Мной данный вопрос активно лоббируется на федеральном уровне, и я держу его на личном контроле. Эту задачу нужно доработать до конца, и я приложу для этого максимум усилий", – заверил Губернатор. Ещё один актуальный вопрос, связанный с ремонтом дорог в регионе, который подняли журналисты в ходе пресс-конференции, – это снижение ставок транспортного налога. В некоторых территориях ремонты начались с задержками и появились вопросы о своевременном выделении средств из областного бюджета. Губернатор пояснил, что все предусмотренные средства на ремонт дорог из областного бюджета были выделены точно в срок. Однако ремонт муниципальных дорог – это зона ответственности муниципалитетов: чёткое и грамотное распределение финансовых средств, качество исполнения ремонтных работ входят в их прямые полномочия. С 2020 года в регионе действуют поправки бюджетного комитета Законодательного Собрания, внесённые в закон о межбюджетных отношениях, согласно по которому муниципалитеты получили ряд дополнительных поступлений – в частности, 50 процентов от сборов транспортного налога. Однако на практике оказалось, что принятые поправки усилили разрыв между крупными и малыми городами и муниципалитетами в вопросе получения финансирования на ремонт дорог. В тех территориях, где количество транспортных средств небольшое, поступления от налогов оказались скромными. А большие города, в первую очередь Владимир, получают огромные финансовые вливания наряду с федеральным финансированием по нацпроектам. Право помогать муниципалитетам в ремонте дорог у области есть, но есть и ограничение по финансам. Сегодня эти показатели определяются законом, а не степенью изношенности дорог, как было ранее. Тем не менее, из областного бюджета ежегодно поступают средства на ремонт дорог в малых городах. Таким образом, снижение транспортного налога усугубит и без того сложную ситуацию с ремонтом дорог в небольших территориях. "Наша приоритетная цель – выполнение нацпроектов, мы обязаны исполнять поручения Президента. К 2024 году согласно национальному проекту "Безопасные качественные дороги" регион должен достигнуть доли автодорог регионального значения в нормативном состоянии до 50,9 процента, и мы поэтапно движемся к достижению данного показателя", – сказал Владимир Сипягин.

Возврат к списку